02.10.2022
Где бронировать отели и квартиры вместо Вooking по России и за границей: 10 сервисов онлайн-бронирования

Лучшие сайты по онлайн-бронированию отелей в России вместо Букинга в 2022 году

Где искать отели и квартиры: 10 сервисов онлайн-бронирования

В марте крупнейшие сервисы бронирования Booking и Airbnb закрыли возможность бронирования российских отелей и апартаментов и оплату для российских клиентов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться позвонив по телефонам:

8(800) 200-46-92 – Москва; 8(800) 600-64-68 – Бесплатный звонок по всей России

Предлагаем рассмотреть список сервисов по  онлайн-бронированию отелей в России вместо Букинга и их сайты, которые работают с российским рынком и позволяют оплатить зарубежные отели картами отечественных банков, составленный Банки.ру.

Ostrovok.ru

Сервис, на котором можно забронировать любой тип размещения в России и за рубежом — хостелы, отели, апартаменты, виллы и кемпинги. «Островок» принимает большинство банковских карт, поэтому можно смело советовать сервис своим иностранным друзьям для оплаты гостиниц внутри России.

Только будьте готовы к тому, что общение с поддержкой сайта сильно затянется — это основная жалоба на работу сервиса. В остальном все как всегда: возврат денег в спорных ситуациях, разные сроки оплаты, гибкий подбор номеров. В общем-то, Ostrovok.ru мало чем отличается от привычного Booking.

«‎Авито»

Вариант для путешественников, которые не любят отели. Конечно, квартиры здесь дешевле, но желание сэкономить сопряжено с риском. Сам сервис активно борется с мошенничеством, поэтому в первую очередь предлагает проверенные варианты с предоплатой. Переживать не стоит: владелец получит оплату только после заселения, а в случае спорных ситуаций поддержка сервиса или вернет деньги на карту, или поможет быстро подобрать альтернативный вариант размещения.

Огромный плюс для самостоятельных путешественников: здесь можно найти квартиру посуточно почти в любом населенном пункте России. К примеру, если номер в гостинице в знаменитом северном городе Териберка дешевле 5 тысяч рублей за сутки найти сложно, то на «Авито» находятся варианты даже за 1 500 рублей в сутки.

«Яндекс.Путешествия»

«Яндекс» комбинирует два подхода — агрегатора предложений и сервиса онлайн-бронирований. Если пользователь выбрал вариант размещения, который работает с компанией напрямую, то оплата проходит прямо внутри экосистемы, а если это предложение партнера, то пользователя перенаправят на его сайт.

«Суточно.ру»

Российский сервис, который полностью заменяет Airbnb. Здесь можно снять жилье не только внутри России, но и в европейских странах и СНГ. Большинство арендодателей просят предоплату. Переживать не стоит — у «Суточно.ру» круглосуточная поддержка. Судя по отзывам в интернете, спорные ситуации поддержка сервиса решает в пользу клиента и быстро находит альтернативы.

В этом же сервисе можно забронировать экскурсии, но есть существенный минус: чтобы найти что-то уникальное и действительно интересное, нужно постараться — в поиске много однотипных экскурсий от местных турагентств. Предиктивная аналитика Airbnb в этом смысле работает лучше.

Приложения банков

Некоторые российские банки внедряют возможность покупки авиабилетов и оплаты гостиниц внутри своих приложений. Клиенты банка за такие покупки получают скидки или повышенный кэшбэк. Такая возможность есть, например, у «Тинькофф» и Альфа-Банка, а Сбер упрощает бронирование для бизнес-туристов.

Также российские банки предлагают карты для путешественников — расплачиваясь ими за авиабилеты или гостиницы, клиенты получают компенсацию в виде миль или повышенный кэшбэк.

OneTwoTrip

Сервис предлагает размещение по всему миру с разными услугами и вариантами оплаты. Настораживают жалобы на медленную работу поддержки, но это объясняется большим количеством обращений из-за частых отмен рейсов после событий февраля.

У OneTwoTrip одна из самых привлекательных систем лояльности — за покупки внутри платформы начисляются трипкоины, которыми можно оплачивать полную стоимость авиабилета или номера. Один трипкоин равен одному рублю. В прошлом году OneTwoTrip выпустил виртуальную дебетовую карту совместно с Ак Барс Банком. За покупки с помощью нее внутри онлайн-сервиса на счет клиента возвращается до 15%.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться позвонив по телефонам:

8(800) 200-46-92 – Москва; 8(800) 600-64-68 – Бесплатный звонок по всей России

ЦИАН

ЦИАН обновил в марте раздел посуточной аренды, сделав его безопасней. Теперь оплатить квартиру можно онлайн прямо внутри платформы. Собственник получит деньги только после размещения, поэтому сервис сможет вернуть средства клиента в случае мошенничества.

В разделе «Посуточная аренда» можно выбрать тип жилья, расстояние до моря для курортных городов, возможность проживания с питомцами и другие параметры. Клиенты обязательно оплачивают предоплату, которую устанавливает владелец квартиры. Обычно она составляет от 15 до 17% от полной стоимости проживания.

Ozon Travel

Помимо покупки ж/д и авиабилетов, онлайн-сервис маркетплейса предлагает бронирование отелей в России и за рубежом картами российских банков. Прямо на платформе Ozon можно выбрать варианты с разными услугами (вплоть до этажа, на котором будет находиться ваш номер). Единственный минус для подобного сервиса — рейтинг только в виде совокупной оценки пользователей, но самих отзывов нет.

Tutu.ru

Российский сервис путешествий Tutu весной обновил свой раздел с отелями. Если раньше на сайте можно было найти варианты размещения только внутри России, то теперь пользователи могут забронировать жилье по всему миру. Также на сайте можно купить авторские туры, билеты на электрички и автобусы, аэроэкспресс. Для бизнес-клиентов доступен сервис «Командировки».

101Hotels.com

Сервис с российскими и зарубежными отелями. В поиске много отелей, которые не требуют предоплаты и не назначают штрафы за отмену брони. Но это работает для гостиниц России. При попытке бронирования отелей за рубежом чаще всего сервис выдает предупреждение, что «в данном регионе оформить онлайн-бронирование невозможно».

Простые правила, как не попасться мошенникам при самостоятельном бронировании квартир

  1. Никаких предоплат напрямую владельцу объявления. Если оплачивать частично или полностью внутри сервиса, то можно рассчитывать на помощь клиентской поддержки. Когда владелец пишет в личные сообщения или в мессенджере, спрашивая предоплату, то это один из признаков мошенничества. Лучше поискать проверенный вариант размещения. Если предоплата вносится напрямую владельцу, то сервису будет труднее помочь клиенту.
  2. Оплата только внутри сервиса. Если владелец объявления скидывает ссылку на оплату якобы на сайт сервиса, скорее всего, это фишинговая ссылка, по которой украдут деньги или данные карты.
  3. Выбирайте только проверенные объявления. Обычно сервисы помечают их галочкой рядом с объявлением или надписью «проверено». Хорошо, если у владельца объявлений много оценок и отзывов — значит аккаунт работает на сервисе давно.
  4. Слишком низкая цена не всегда удача, а скорее признак мошенничества. Следует уточнить внутри мессенджера сервиса, где находится квартира, и убедиться, что заявленное расположение соответствует отметке на карте. Поиск фотографий в Google — хороший способ проверить, не мелькала ли эта же квартира в объявлениях в других городах.

Источник: https://www.banki.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *